20.12.2011

Kristen Stewart and Robert Pattinson - говорят о друг друге.

 

 "Когда мужчина по-настоящему любит и обожает женщину... Это лишь придает ей силы... делает намного сильнее. Ей больше не нужно чувствовать себя НАСТОЛЬКО неуютно,.. но она всегда будет скромной и застенчивой... И он всегда будет считать ее совершенством."

Что на самом деле между Кристен и Робертом достоверно не известно, есть только предположения но очевидно одно, между этими двумя есть притяжение, что называют искры летят. Невероятно дерзкая и сексуальная Кристен Стюарт с ее сильным характером и Роберт Паттинсон сексапильный британец с меланхоличным взглядом. Ниже приведены отрывки из разных интервью Роба и Кристен о друг друге и об отношениях между ними.





«Когда я целую Кристен Стюарт, я теряю действительность»Роберт


Кристен об отношениях с Робертом
"Я не собираюсь давать ответ. Я знаю, что люди действительно думают: Хорошо, ты хотела быть актером, почему же ты просто не рассказываешь про всю свою f—ing жизнь?! Могу ли я увидеть твоего первого родившегося ребенка?" 
Роберт из интервью
"Из актеров были только мы с Кристен, и ни каких волнений... Мы снимались в море, поэтому мне не нужно было наносить грим и надевать контактные линзы. Было так жарко, в конце рабочего дня мы все пошли выпить коктейлей на пляже, наблюдая восход солнца. Помню, тогда я спросил себя, почему мы не делали этого раньше за все четыре года. Все плохое сразу испарилось..."

«Он похож на слегка измученного художника. Он британец. Он высокий. Он выглядит так, как будто постоянно о чем-то думает. И он достаточно остроумен. Так что он довольно сексуальный». Кристен Стюарт




Ревнивый взгляд направлен на Кристен и ее нового партнера по фильму, а вернее на поцелуй....))вау, клевая подборка)




"Она принимает решения на много быстрее других людей. У нее куда больше чувства собственного достоинства нежели у меня, поэтому она может сказать «Ты идиот и я не хочу с тобой разговаривать», а я в этой же ситуации говорю «Я ведь тоже идиот! Поэтому я буду разговаривать с идиотом еще на протяжении трех дней, пока не решу, что делать» Роберт П.





(Больше с этой фотосессии здесь)





Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger