13.01.2012

Breaking Dawn - Part 2 Тизер


Для тех кто не читал книгу и еще не в курсе, что происходит в кадре (видео), ниже привожу отрывок из книги....кто не желает раскрывать для себя "занавес" что же там происходит и прибывает в ожидания фильма - не читайте..)Спойлер!!






Краткий курс событий:
image host

И так Белла новорожденный вампир, родила дочку. Это в мире вампиров контролируется строго и новорожденных младенцев убивают, из их неконтролируемой силы...и конечно же из-за того, что вампиры не взрослеют и не стареют, а значит эти "крохи" вечно голодные опасны. И вот наступает черный день ...на семью Калленов доносят, что у них есть новорожденный младенец вампир. 

Их ждет наказание. Вся семья и конечно же волки...решают, что делать и как защитить семью.

Элис видит прогноз на будущее и оно не утешительное, клан Вольтури идет к ним!....

Действие происходит после исчезновения Элис и Джаспера...в семье всех захватывает чувство предательства. Каралайл показывает Белле и Эдварду записку от Элис, которую она оставила.
Текст книги:

Полупрозрачное лицо Аро всплыло у меня в голове. Аро, который видел все уголки разума Элис, который знал все, на что она была способна…- Это ловушка? - прокричал Эмметт позади нас. 
- Возможно, - сказал Эдвард. – Нет ни каких других запахов, кроме Элис И Джаспера. Куда же они пошли? След Элис и Джаспера вился широкой дугой: он тянулся с восточной стороны дома, но вел к северу на другой берег реки, а затем после нескольких миль - обратно на запад. Мы пересекли реку, все шестеро, прыгнув, в секунде друг от друга. Эдвард бежал впереди, полностью сосредоточившись. 
Эдвард и Карлайл по привычке немного замедлились, и я сумела увидеть как они вертят головами по сторонам в ожидании, что след изменит направление.
Затем волчий запах внезапно усилился, и голова Эдварда быстро сменила направление. Он неожиданно остановился. Мы все тоже замерли. 
image host
 

 - Сэм? - спросил Эдвард безжизненным голосом. - Что это? 
Я видела, что лицо Эдварда стало совершенно белым, когда он прочел мысли Сэма. 
Сэм же проигнорировал его, смотря прямо на Карлайла, в то время как остановился и начал говорить.
 - Сразу после полуночи Элис и Джаспер пришли на это место и попросили разрешения пересечь нашу землю по пути к океану. Я разрешил им это сделать и сам проводил к берегу. Они тот час же вошли в воду и не вернулись.
 
Лицо Сэма было мрачным, когда он протягивал сложенный лист бумаги, который весь был испещрен маленьким черным текстом. Эта была страница из книги. Мои острые глаза прочли напечатанные слова, в то время как Карлайл раскрывал ее, чтобы прочесть, что написано на другой стороне. Та сторона, которая была видна мне, была страницей из «Венецианского купца». От нее веяло намеком на мой собственный запах, когда Карлайл встряхнул бумагу, чтобы выровнять ее. Я поняла, что это страница была вырвана из одной из моих книг....
image host 
- Элис решила покинуть нас, - прошептал Карлайл. 
- Что? - вскрикнула Розали. 
Карлайл повернул страницу, так чтоб мы все смогли прочесть. 
"Не ищите нас. Нельзя терять время. Запомните: Таню, Сиобан, Амун, Алистер, всех странников, которых сможете найти. Мы разыщем по пути Питера и Шарлоту. Нам очень жаль, что пришлось так вас покинуть, без каких-либо прощаний или объяснений. Но это единственный выход для нас. Мы вас любим." 
image host

Мы опять замерли, наступила абсолютная тишина, не учитывая звука сердцебиения волков, их дыхания. Должно быть, их мысли также были громкими. Эдвард первым зашевелился вновь, ответив на то, что услышал в голове Сэма. 
- Да, все очень серьезно. 
- Настолько, что вы бросаете свою семью? - спросил Сэм вслух, с осуждением в голосе....
Эдвард кивнул, его лицо все еще застыло и исказилось от боли. Я смогла расслышать тихий плач без слез Эсме позади себя. 
image host

Я не знала, как плакать в этом новом теле; я не могла ничего поделать, кроме как смотреть. Не было еще и других чувств. Все казалось ненастоящим, как будто я вновь спала спустя столько месяцев. И видела кошмар. 
....Я отклонилась вправо, малость отстав. Я была уверена, что Эдвард прав, но все-таки.… Тем не менее, почему записка Элис была написана на странице из моей книги? 
- Белла? – спросил Эдвард бесчувственным голосом, заметив, что я медлила. - Я хочу пойти по следу....
- Я пойду с тобой, - спокойно сказал он. – Увидимся дома, Карлайл. 
Карлайл кивнул, и остальные ушли. Я ждала, пока они скроются из виду, а затем вопрошающе посмотрела на Эдварда. 

- Я не мог позволить тебе уйти без меня, - тихо объяснил он. - Больно даже представить себе это.
Действительно, след вел обратно к коттеджу обходным маршрутом, проходившим в стороне от дома Калленов и волков в ближайшем лесу. Эдвард нахмурился, смутившись, когда стало очевидно, куда ведет след.
Он постарался переубедить меня. 
- Ты действительно думаешь, что она оставила Джаспера ждать её и отправилась сюда? Сейчас мы приблизились к коттеджу, и меня охватила тревога. Я была рада, что держала Эдварда за руку, но я также почувствовала, что мне следовало прийти сюда одной. 
Вырвать страницу и принести ее Джасперу - это было так странно со стороны Элис. Мне показалось, что в ее действии был какой-то знак, который я совсем не могла понять. Но это была моя книга, так что послание должно быть мне. Если б она хотела, чтобы Эдвард что-то узнал, она бы вырвала страницу из одной из его книг…?


- Дай мне только минутку, - сказала я, освобождая свою руку, когда мы дошли до двери. 
На него на лбу образовалась складка. 
- Белла? 
- Пожалуйста? Тридцать секунд. 
Я стала дожидаться его ответа. Я бросилась к двери, закрыв ее за собой. Я прошла прямо к книжной полке. Запах Элис был еще свеж, ему было меньше одного дня. Огонь, который я не разжигала, горел в камине слабо, от него все ещё отходил жар. Я взяла с полки «Венецианского купца» и, раскрыв, открыла титульный лист. 

Там, возле срезанного края левее вырванной страницы, под словами: «Венецианский купец» Уильям Шекспир, - была записка. 
Уничтожь это. 
Под этим было имя и адрес в Сиэтле.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger