13.01.2012

Интервью о Breaking Dawn 1 (видео с субтитрами, gif,фото)

Видео о съемках свадьбы
 


Видео о пении и группах

Видео о приобретенном опыте
Роберт о реальной свадьбе

Видео с Кристен о  сумерках в будущем

Видео о одних и тех же вопросах от журналистов

Видео о съемках медового месяца


Видео о романтическом фильме
 
Роберт о постельной сцене и дешевой кровати
Видео взрослении не только Беллы и Эдварда, но и самих актеров на протяжении съемок.
Видео о планах на будущее актеров
Видео о подарках Роберта, Кристен и Тейлора
Кристен: Я люблю дарить домашних животных. Когда это приемлемо. Джошу Хатчерсону я подарила черепашку, когда я работала с ним. Интересно, она у него еще есть?
Ведущая: Как ее звали?
Кристен: Я не давала ей имя, просто подарила ему черепашку. 

Ведущая: Это потрясающе! 
Кристен: Черепахи живут долго, надеюсь, она все еще живет у него. 

Ведущая: Тот факт, что ты даришь домашних любимчиков, означает, что, по сути, ты даришь человеку безусловную любовь. Это так мило!
Кристен: Да. Это хороший подарок!
Тейлор: Подаренный мне или мною… Боже мой, какой сложный вопрос… (0:42)
Ведущая: Лучший. Первое, что приходит в голову!

Тейлор: Я понял, я пытаюсь вспомнить. Я люблю дарить простые вещи. Обычно я не хожу по магазинам в поисках подарка. Я стараюсь быть более изобретательным в этом. Ужасно, что я не могу вспомнить что-то определенное. Но, в общем, я люблю дарить что-то креативное, а не покупать подарок в магазине.

Роберт: Я собирался подарить моим родителям на Рождество бойлер. 
Ведущая: Как романтично, Роберт Паттинсон!
Роберт: Я подумал, что это такой нестоящий благодарности подарок. И совершенно некрутой... И потому что их бойлер все время ломается.


Все видео с русскими субтитрами взяты с сайта robsten.ru. Спасибо всем за проделанную работу.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger