09.01.2012

Кристен Стюарт и Дакота Фаннинг (видео,gif, фото)

 

Кристен очень сдружилась с  Дакотой Фаннинг. 
“Она стала одной из моих лучших подруг”, – говорит Фаннинг, которая впервые встретилась со Стюарт в “Новолунии”, чтобы сыграть вампиршу Джейн



Дакоте - 15 лет, Кристен - 19. Для этого возраста разница довольно большая, но по рассказам очевидцев, Феннинг и Стюарт нашли общий язык и хотят больше общаться друг с другом




Придя на съемки “Новолуния” нервничая как в первый день в школе, рассказывает Фаннинг, Сюарт быстро прибрала ее к рукам. – “Я действительно никогда раньше не работала с таким количеством молодых людей в фильме, и это один из первых разов, когда я действительно работала с кем-то ближе мне по возрасту, чем играющие роль отца и матери актеры”.
Двоица провела первую половину того дня съемок “Новолуния” узнавая друг друга. – “А потом мы были в палатке на площадке, там был обогреватель и мы были одни, мы начали разговаривать и быстро сблизились”, – рассказывает она.

“Она остается настоящей, такой какая она на самом деле, но иногда я думаю, что ее определенно недооценивают некоторые люди, которым плевать или они просто не хотят узнать точнее, когда на самом деле все наоборот”. Дакота о Кристен Стюарт.




Дакота: Я снялась всего лишь в нескольких фильмах, где есть актеры моего возраста, поэтому у меня не очень много друзей, а сейчас эта дружба действительно потрясающая. Я, возможно, не видела лучшего человека прежде.









«Кристен определенно одна из моих самых близких подруг, – говорит Дакота. – Было очень здорово поработать с ней в нескольких фильмах. Надеюсь, что будут и другие проекты. Думаю, что The Runaways является на сегодня любимым моим фильмом. Он близок моему сердцу. Мне очень дороги люди, которые его сделали. Это хорошее кино».


Сцена поцелуя между двумя главными героинями, сама Фэннинг считает, что в таком проявлении чувств между девушками нет ничего странного. По крайней мере в то время подруги запросто выражали чувства друг к другу.
«Это совсем не скандально, – говорит 16-летняя актриса. – Подумаешь, большое дело… Среди подруг такое часто случается. Раньше было особенно часто».
Судя по всему любовной связи между девушками так и не возникло, а зато крепкая женская дружба родилась.







Кристен Стюарт говорит, что она «достаточно преданный друг»



Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger