08.01.2012

Кристен Стюарт магазины и покупки

Кристен, как и все девчонки, тоже любит обновлять гардероб и аксессуары. Ее папарацци частенько замечали в магазинах. Посмотрим и мы




В магазине обуви. Кристен с удовольствием оставила пару автографов на кедах.
До этого Кристен уже приходилось расписываться на вещах в целях благотворительности, как например на этой сумке.










Сообщения из твиттера:

 ОМГ, ты встретила Кристн Стюарт? Как она? Прости за мой никудышный английский, я аргентинка 

 - Она ходила без макияжа и в действительно темных очках.

- Это так славно! Ты счастливица! Я бы хотела ее встретить. Она как всегда была восхитительна? 

- Очень красива даже без косметики. И такая худенькая! Великолепная. 

- Ох, я верю. Я видела ее фото без косметики. Она так красива! И такая высокая! Ты с ней говорила? 

- Нет, я решила, что люди к ней все время подходят, да и я работала, так что дала ей заниматься своими делами. Но это была явно она! 

- Она выглядит беременной? Lol 

- lol Нет, насколько я могу судить 

- Привет! Как дела? Что Кристен купила??? 

- Привет! Теперь замечательно. И у нее была многоразовая сумка, полная овощей. Она шла вдоль витрины магазина и выбирала еще. 
- Что на ней было надето? 
- На Кристен был комфортный прикид – штаны по типу Juicy Couture и обтягивающая, но, тем не менее, все еще удобная майка. Еще она такая худенькая! 
- Кристен была одна, когда ты ее увидела? 

- Да, она была одна! У нее все еще длинные волосы, они были забраны в небрежный пучок.



Роберт и Кристен были замечены одним из работников магазина винтажной одежды IGUANA Vintage Clothing в Шерман-Оукс, который поведал нам все подробности романтической прогулки парочки 17-го июля. "Они смеялись, обнимали друг друга и казались очень влюбленными"
 
Магазин, заполненный искуственно состаренными джинсами, прикольными футболками, одеждой в стиле милитари и даже костюмами для Хэллоуина, прекрасно соответствует небрежному рокерскому стилю Кристен. Они с Робом внимательно рассматривали пряжки на ремнях и в шутку пытались заставить друг друга примерить довольно эклектичную коллекцию париков. Когда же Кристен отправилась в примерочную, то и там Роб не оставлял ее без внимания!

 
"Робу абсолютно не было скучно, и он внимательно изучал вещи в магазине, помогая Кристен с выбором. Когда же Кристен стала примерять одежду, она спрашивала мнение Роба о том, идет ли она ей", - говорит источник.
Парочка не целовалась, но весьма нежно обнималась и казалась очень счастливой вместе. Кристен купила джинсы, несколько футболок и еще кое-что из одежды.
Они также были очень вежливы со всем персоналом магазина и, несмотря на свой статус одной из самых известных пар Голливуда, не пытались "включить звезду".








«Мне нравится в повседневной жизни носить то, что именуют тряпьем», - признается сам актер. – «Но сейчас я, практически, лишен возможности ходить по магазинам секонд-хенд, чтобы подобрать себе одежду. Поэтому дело заканчивается тем, что в конечном итоге я ношу каждый день одно и то же»


От себя отметим, что выручает еще и реквизит, ведь на съемках актеры носят то, что на них одевают по воле режиссера костюмеры.

«В свободнее время я бы с удовольствием прошелся по винтажным магазинам, но поскольку за мной ходит толпа папарацци, сделать это крайне трудно», - добавилПаттинсон.

Несмотря на пристрастие к подержанной одежде, когда необходим костюм или смокинг для светских мероприятий или для выхода на красную ковровую дорожку кинофестивалей, 24-летний актер всегда обращается к одному и тому же дизайнеру.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger