14.01.2012

Новый образ Roberta Pattinsona

Роберт которому 25 лет,  умудрился и удивил всех так, что челюсти до пола доставали,когда он появился  в среду ночью в People’s Choice Awards с бритой головой и подстриженной бородой! Он всем улыбался, когда он принимал награду за любимый фильм "Воды слонам". Он вышел на сцену и сказал: 


"Ого. Большое спасибо. Я не знаю, почему они поручили мне принять эту награду,ведь было  так много людей, которые работали над этим фильмом. Сниматься в этом фильме было очень забавно. И меня даже не беспокоило, увидит ли кто-нибудь это... Но сейчас, когда вручили награду, я очень благодарен за весь этот опыт. Спасибо, ребята, большое!"



Так же прошел слух, что это преображение для съемок в новом фильме.





А по окончанию People's Choice Awards Роберт и Кристен были замечены в ресторане
Сообщение с твиттера

 Угадай кого я встретила прошлой ночью в лос-анджелесском Soho House? Роба Паттинсона и К Стю, Джона Мэера и Джона Стамоса! Какая ночь!

P.S. Как же, уже не терпится увидеть Кристен, может и она изменилась?!
 
Спасибо сайту r-pattz за инфо. 

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger