26.03.2012

Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон для Elle Япония 2010





24-летний великолепный застенчивый вампир
"Они кричат ​​ Эдварду, а не мне. Тогда легче принять все истерии ".
Разве это не трудно когда всюду преследуют папарацци в любом месте где вы идете?
Роб: Я думаю, я должен расслабиться и не  думать. Честно говоря, в окружении «Это всего лишь фотографии, сделанные и размещены в таблоидах". 50 папарацци это очень тяжело. И у меня есть плохая привычка реагировать на них с неприятными лицом, я бы думаю лучше смотреть на фотографии папарацци в настоящее время. (смеется) Я всегда благодарен моей семье и близким друзьям, они никогда не изменят свое отношение ко мне. Они держат меня на земле.Некоторые из них даже не видели "Сумерки" еще! Так мне легче.

Что привлекает вас об Эдварде? 
Роб: То, что он искренен скромный. 
Вы были постоянно в работе ? Разве ты не хочешь сделать перерыв 
Роб: Не совсем. Если вы идете в отпуск, это просто еще одна причина больше фотографий папарацци, в любом случае. Таким образом, я буду продолжать работать, пока им не надоест преследовать, это должно случится в ближайшие несколько лет, я думаю.


*  *  *
Кристен стала девушкой с обложки для декабрьского выпуска Elle Japan 2010
image host
image hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage hostimage host
image hostimage host
     

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger