18.04.2012

Из интервью с Кристен Стюарт

"Забавно, когда поднимают этот вопрос, потому что я думаю: "Мне ведь на самом деле не все равно!", говорит она, выглядя так, словно ей на самом деле не наплевать. - "Люди могут говорить все, что им захочется…", - она делает паузу, а потом добавляет.- "Интерес к этому вполне понятен, но, когда все это касается лично тебя, ты понимаешь, что из твоей жизни сделали товар – именно так я смотрю на эту ситуацию. Я не собираюсь сообщать эффектные подробности ради того, чтобы люди сказали: "Боже мой!". Поэтому я просто не обращаю на это внимание – на самом деле, мне это кажется немного забавным, и не только в отношении Роба"

Похожие по тематике посты - еще почитать:

1 комментарий:

MarenaZima комментирует...

красивый пост и актуален в настоящее время

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger