16.12.2011

Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер, дружба , часть 2

«Самый большой подарок, который я получил, играя эту роль, это наша дружба, — считает актер. — Это дружба на всю жизнь. Нам так хорошо вместе! Мы совершенно точно продолжим вместе проводить время. В последние дни съемок все плакали. Но я так и предполагал, что этот день станет для нас особенно эмоциональным».
 



   
  
  


 



 
На премии Оскар 2010 года, Кристен была более спокойной, чем Тейлор:
"Единственное, что я помню о представлении на церемонии вручения Оскара, что мы были на сцене, и я мог буквально чувствовать пульс, на шее. 
И Кристен была такая: "Все будет хорошо, просто дыши”, — говорит он. — ”Я думаю, что это было только потому, что я оказался на этой сцене, разговаривал с людьми, которых я уважал всю свою жизнь. Я говорил и представлял кого-то и затем боковым зрением заметил Лео , и затем Джорджа Клуни. Мне было тяжело владеть ситуацией ”.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger