16.12.2011

Кристен Стюарт и Тэйлор Лотнер, дружба , часть 3


"Есть сцена, где я несу Кристен , и у нас там диалог страницы на четыре. Так что я несу ее, и мы идем через лес, в это же самое время мы разговаривает, и это довольно напряженный разговор. Сначала режиссер дал установку, что я просто буду делать вид, что несу Крис. В день съемок мы попробовали, но сцена выглядела очень неестественно. И тогда они спросили: «Что будем делать?» А я ответил: «Да я просто понесу её и всё. Сколько весит Крис? 110 фунтов? Это совсем немного!»" 
Тэйлор Лотнер


Тэйлор Лотнер: «Она очень спокойная. Ей хватило совсем немного времени, чтобы подружиться со всеми. Она немного застенчивая и скрытная. Они с Робом оба такие. Но с ней очень весело. С ней очень легко работать. Она безумно талантливая и поэтому вся работа получается на «отлично».
Весной 2010 в Сиднее перед началом съемок Кристен и Тейлор катались на надувной лодке по австралийским водам. По слухам, Кристен просила рулевого как следует вдарить по волнам, чтобы всех их замочило посильнее. Папарацци, разумеется, следовали за звездами по пятам, чем ужасно взбесили девушку. Очевидцы сообщают, что она кричала: “Прекратите меня фотографировать!” и показывала фотографам неприличные жесты как в лодке, так и на балконе гостиничного номера. Бунтарка.




"Мне всегда нравилось общаться с теми, кто старше меня. Мне не нравится играть в старшую сестру. Единственные, кто стали моими друзьями, несмотря на младший возраст, Дакота Фаннинг и Тэйлор Лотнер. Они настолько взрослые и мудрые, что порой я даже чувствую себя младше..." Кристен С.


Тэйлор Лотнер: "Нам с Кристен работалось легко и непринужденно..мы часто могли открыто поговорить или что-то обсудить..мы сдружились, и я ценю это

Совместные промо -туры Затмения 31 мая 2010 года



Кристен Стюарт в интервью одному из зарубежных журналов рассказала, что она думает о Тейлоре Лотнере. Актриса поведала, что они с Тейлором хорошо ладят друг с другом и она ощущает, что он прошёл большой путь с момента выхода их первого фильма. Далее идут цитаты слов Кристен:
«Он буквально стал другим человеком, он вырос
Он такой уверенный в себе и самый классный парень из тех, кого я когда-либо встречала и самый забавный парень, с кем мне доводилось тусоваться. Он великолепный, я так горжусь им!»




Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger