30.07.2012

Роберт Паттинсон говорит о проблемах в любви.

Роберт в интервью откровенно размышляет о любви и сложностях, которые возникают на пути влюбленных. 



"У большинства людей, вы знаете, когда они любят друг друга, у них есть проблемы, и они могут работать над ними.Они хотят пройти через все вместе. Они хотят быть вместе, и они готовы бороться, чтобы быть вместе.Это не просто история любви, где они в любви и все замечательно каждую минуту дня. Я не думаю, что существует такое. Но я определенно думаю, что люди встречаются друг с другом, и они хотят бороться, чтобы сохранить отношения на всю оставшуюся жизнь ".

Похожие по тематике посты - еще почитать:

8 комментариев:

MarenaZima комментирует...

ой, Робушка, твои слова да богу в уши. только бы его слова не рассходились с делом.

MarenaZima комментирует...

спасибо тебе Леночка, дайешь возможность ознакомиться с интервью и статьями, ты умница

Писатель комментирует...

Спасибо на добром слове)

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, меня зовут Людмила. Обожаю ваш блог! постоянно натыкаюсь на ваши статьи в поиске. Спасибо что не бросаете писать. вокруг твориться эта шумиха, интересно читать ваши сообщения а оформление выше всяких похвал.

MarenaZima комментирует...

Лена, я же тебе говорю, у тебя сайт самый добрый.

Писатель комментирует...

Спасибо за добрые слова)Девушки мне так приятно что я могу с кем то поделиться этим. С Мариной мы активно обсуждаем все, что происходит вокруг Робстен, и вместе трудимся в поисках новой информации, и мы рады видеть вас Людмила в числе наших читателей)

Анонимный комментирует...

спасибо за гостеприимство!

MarenaZima комментирует...

это правда... очень рады

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger