30.07.2012

10-ка самых смешных о наболевшем "Robsten broke"

Всех затронула история с изменой, был ли это рекламный, и довольно жестокий, трюк или правда...но юмористы и ненавистники в интернете тоже приняли участие в этих размышлениях, и просто бьют рекорды со своими пародиями и шутками! Это надо видеть! Пусть это будет новая рубрика "10-ка самых". Сегодня:
 10-ка самых смешных о наболевшем. 

1.#TeamRob "Hell Yeah!!!!"
изображение

2. #TeamRupert против TeamEdward!

3. Радость бывших.. Майкла Ангарано и Никки Рид
изображение

4. Это не я! Это он!

5.  В Июле 21, 2012 г. Умерли надежды и мечты Твихардов. (Поклонников Сумерек и Робстен)
6. Иногда понимаешь, некоторые вещи должны быть пресечены. Должны быть пресечены сухо.

7. Смотри ненавистники Робстен повсюду
изображение
8. Эмоциональное состояние фанатов Робстен на этой неделе

9. Виновен!

10.Вы же на виду... вас снимает  US WEEKLY
image host

P.S.
Я надеюсь вы посмеялись вместе со мной. Мне не хотелось бы задеть чьи-то чувства. Спасибо за внимание. 

Похожие по тематике посты - еще почитать:

8 комментариев:

MarenaZima комментирует...

ага видела, действитела юморно...

MarenaZima комментирует...

умарила, Подружка!!!

Писатель комментирует...

меня это и правда рассмешило, ну до чего у людей фантазия на всякие пародии и издевки)

Писатель комментирует...

Кто то в интернете сказал, что те кто не любит Робстен и Сумерки еще более помешанные, чем те кто их любит...я тоже так всегда считала.

Анонимный комментирует...

OMG....LOL ;D

MarenaZima комментирует...

в этом есть доля истины!!!

Писатель комментирует...

ха ха ха...действительно красноречиво)

Анонимный комментирует...

а что тут еще добавишь;D

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger