27.07.2012

Робстен расстались 2012

За эту ночь многим пришлось пережить и принять события случившиеся с нашими кумирами Робстен. На данный момент известно, что Роберт собрав вещи покинул их общий дом в Калифорнии. Местонахождение Роба неизвестно. Принесены многочисленные извинения Кристен и Руперта, которые просто шокируют общественность. Сейчас Крис буквально "распяли" в прессе, полчище фанатов осуждают ее во всем мире. Тяжелые времена настали.
image host

image host  image hostimage hostimage host   
Кристен:
"Мне очень стыдно за ту боль, которую я причинила близким мне людям. Минутная слабость подвергла опасности самое дорогое в моей жизни, человека, которого я люблю и уважаю больше всех на свете, - Роба. Я люблю его, люблю, мне очень жаль".
Как  Роб узнал об измене Кристен:
"Роберт узнал это от своих представителей в понедельник, когда люди из журнала US Weekly связались с его представителями, чтобы сказать ему, что собираются обнародовать эту историю. Кристен не рассказала ему о своей измене Роберт был просто ошарашен этой новостью”, рассказал источник близкий к Роберту .

Руперт Сандерс разрушил свои шансы на возвращение к франшизе Белоснежке
Фильм «Белоснежка и Охотник» был первым для Руперта, как режиссера. Сейчас мы узнали, что этот его обман возможно разрушит его возможность вернутся к сиквелу в качестве режиссера. Источник рассказал, что пока сиквел находится на стадии написания сценария, но шансы 41–летнего Руперта на то, чтобы остаться режиссером очень малы. 
"Можно с легкостью найти более дешевого режиссера и с меньшим багажом скандала...И это самый вероятный сценарий для сиквела”, сообщает наш источник, "Вероятность того, что он снимет Кристен в другом фильме «Белоснежка–2» очень малы”.
image hostimage host
image host image host image host image host

Похожие по тематике посты - еще почитать:

2 комментария:

MarenaZima комментирует...

господи, как же мне плохо, я немогу передать эту боль. И Роба жалко, и Кристен тоже очень жаль, я не хочу , чтобы это было правдой

Писатель комментирует...

это тяжело принять и понять. Они были такой милой и счастливой парой

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger