27.07.2012

Хронология событий, которые привели к расставанию Робстен

image host

 Август 2011 : Стюарт начинает сниматься в Белоснежке и Охотнике с Сандерсом в Англии и Уэльсе. Кристен приходила на съемочную площадку раньше других актеров.

15 мая 2012: Стюарт и режиссер вместе ужинали в Vuong во вьетнамском ресторане в Берлине, Германии.
12 июля: По особенному,  дружественные Паттинсон и Стюарт присутствовали на пресс-конференции на Comic-Con в Сан-Диего, говоря о Сумеречной Саге: Рассвет - Часть 2 . Стюарт пошутила о своих сексуальных сценах во время интервью, как они оба хотели, чтобы это было более правдоподобным. "Во втором фильме, мы просто хотели быть как животные", сказала она журналистам. "Мы же не люди больше. Как это сделать? Мы старались, нам сказали, что это было оценено рейтингом R, вот как мы [щелкает пальцами].

17 июля: 22-летняя актриса встретилась с Сандерсом  в Лос-Анджелесе,  где они были пойманы фотографами.

image hostimage host

18 июля: Паттинсон, был замечен покидавшим студию Paramount в Западном Голливуде. Актер выглядел задумчивым, он был в футболке, черной кепке, с потрепанной бородой.


image host 

19 июля: Пара казалась особенно счастливой на свидании в  Hotel Cafe. Во время прогулки в Лос-Анджелесе ", она прижималась к нему", говорит свидетель, "они были очень милы".
image host


20 июля: Стюарт днем играет в гольф со своим отцом, Джоном Стюартом , в Малибу. Паттинсона с ними не было, но Кристен появилась в этот день в футболке своего парня.


21 июля: Кристен посещает спорт зал. На фото Крис выглядит притихшей, и очень обеспокоенной. На многих снимках, она утирает слезы у глаз.
image hostimage hostimage host
22 июля: Стюарт и Паттинсон вместе приняли участие в Teen Choice Awards 2012 , звезды вышли на сцену, держась за руки и отдали свои награды своим поклонникам поблагодарив их за несколько лет преданной любви.


23 июля : Слухи начали циркулировать, готовиться материал к публикации с взрывной историей, что Стюарт изменяет. Поклонники взяли курс  на Twitter, чтобы выразить свое недоверие и ужас, что Стюарт может быть неверной для Паттинсона. Возмущенные тви -консерваторы утверждают, что фотографии были фотошопом и не могло такого быть.

24 июля: В свет выходят эксклюзивные фотографии Стюарт и Сандерса в Лос-Анджелесе. Про съемку сказали, "казалось, что они не могли насытиться". Жена Сандерса  в Твиттере, столкнувшись с огромным осуждением ее мужа, после выпуска статьи, сразу удалила свой аккаунт. 
image host
25 июля: актриса выступила с заявлением , сказав: "Я глубоко сожалею о боли и смущении что я доставила тем, кто рядом со мной. Это мгновенная неосторожность поставила под угрозу самое важное в моей жизни. человека, которого я люблю и уважаю больше всего, Роба. Я его люблю, я люблю его, мне так жаль ». Сандерс, выпустил свои извинения, вскоре после Стюарт. "Я совершенно обезумевший от боли которую я причинил моей семье. Моя красивая жена и небесные дети все. Я люблю их всем сердцем. Я молюсь, что мы можем пройти через это вместе".

Твихарды пытаются смириться с реальностью скандала после того, как Стюарт и Сандерс признались. Одно фан-сообщение с душераздирающим видео - реакция на заявление Стюарт. Поклонница плачет на камеру сказав "Если бы вы любили его так сильно, вы не сделали бы это," говорит она сквозь слезы. "Вещь случившаяся, ты достаточно глупа, чтобы сфотографировать это! Не будь такой глупой!"


26 июля: Паттинсон скрывается, его сердце разбито такими новостями. "Он действительно в депрессии, и  он не знает, что делать, он не знает, должен ли он простить ее или нет", сообщает источник, близкий к Паттинсону. Другой источник, близкий к обеим звездам рассказывает, что Стюарт "опустошена. Она очень зла на себя. Она действительно не винит никого, кроме себя". Третий источник добавляет: "Роб опустошен. Он настолько убит горем. Он потрясен, что  она могла причинить ему боль и унизить его таким образом.

перевод статьи подготовил автор блога.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

9 комментариев:

MarenaZima комментирует...

так, ну что ж.... то, что Кристен винит только себя, я охотно верю, потому что она всегда к себе строга и это ее делает только выше над всеми гавнюками. (простите) Ведь если просят прощение, это не значит, что она это делает, потому что выглядит сволочью и шлюхой. Если бы это было так, извинений бы не было. Это прерогатива наглецов не извиняться. Не было криминала, и не исключено, что он ее заманил туда, зная заранее, что там буду съемки. Тем более он ее добивался, сволочная псина, уже давно. Я, например, вижу на фото, что она особо довольной не была, и мне кажется, она была против. Она понимает, что причинила боль и не должна была идти на поводу у этой псины, поэтому извинилась. А может и не было никаких заявлений, она что, лично, своим ртом выговорила это извинение на телевидении… нет.

Писатель комментирует...

да тут я полностью тебя поддерживаю. И вообще чего он добивался???? он же репутацию себе испортил ....лет на 5 точно. И почему именно он стал тем камнем преткновения который разбил союз Робстен.

Писатель комментирует...

Поклонники Робстен никогда не простят Руперту этого

MarenaZima комментирует...

а лицом та он не приятный какой.... мерзкий... взгляд "топленого масла". фу фу фу

Писатель комментирует...

он мне тоже так не нравиться, весь такой ущербный))

Писатель комментирует...

А ты видео смотрела где девчонка ревет на видеообращении?? я вчера не полностью посмотрела,сейчас досмотрю.

Писатель комментирует...

Боже ты мой, как девчонка ревет. Говорит она так верила в них, а теперь все закончилось..да нам трудно не согласиться.

MarenaZima комментирует...

жаль эту девочку, больная на голову. Хотя ощущения тревоги за них испытываю конечно...

Писатель комментирует...

да девушка эта весьма популярна...ну теперь про нее даже по телевизору говорят..вот так она "приписалась" к славе Робстен...ну конечно же ее слезы не фальшивка, чего не скажешь о романе Кристен с Рупертом.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
blogger